Сегодня русский бизнесмен Альберт Уваров опубликовал пост на своей странице в Facebook о том, что готов отдать 100 000 долларов агентству, студии, хоть чёрту лысому за простую, ясную и красивую ИДЕЮ рекламной кампании любого из мобильных операторов большой тройки. Согласно сегодняшнему курсу ЦБ РФ это 6 539 000 рублей.

Креативные идеи Уваров принимает у себя в личных сообщениях до 22 ноября.

Альбер Уваров ­занимается медиабизнесом с 1990-х годов. В его холдинг Arnold Prize Group в разное время входили радиостанции «Джаз» и «Классик», «Наше время на милицейской волне», телеканал Style TV, издательский дом Arnold Magazines (выпускал журналы «Она/She», XXL, Apriori и др.), а также агентство наружной рекламы APR City. Последнее в 2001 году купила News Corp Руперта Мердока, создав на его базе крупнейшего оператора наружной рекламы в России. Семья Уваровых постепенно избавлялась от всех медиаактивов. Последней сделкой стала продажа Еленой Уваровой радиостанций «Джаз» и «Классик» в июне 2014 года, сообщает «Коммерсант».

На данный момент Уваров является инвестором социальной сети BlaBla и мессенджера Diamonds Club.

Нравится0 Поделиться Поделиться Ретвитнуть