В рамках проекта «Дичь» в Саратов приедет Виктор Меламед, иллюстратор и преподаватель Британской высшей школы дизайна.

Меламед занимается иллюстрацией 9 лет. Рисовал для таких изданий, как New Yorker, «Коммерсант», Rolling Stone, «Крокодил», «Плейбой». Работал с издательством «Эксмо». Иллюстрации в «Подземке» Харуки Мураками — его работа.

C 2006-го художник курирует двухгодичный курс по иллюстрации в Британской высшей школе дизайна, а также зимние и летние интенсивные курсы.

«Говорят, рекламист должен знать примерно все примерно обо всем — вот к иллюстраторам это полностью относится. Речь не о нахватанности — в первую очередь важно всем интересоваться и любую задачу воспринимать как счастливый повод что-то новое узнать. Сейчас только в технологической сфере столько всего невероятно интересного оказалось на расстоянии вытянутой руки — интерактивные разные инструменты, электронные книги, вообще, портативные устройства как новое поле для деятельности, доступная трехмерная графика, трехмерная печать, процессинг, черта с рогами. Это все, конечно, на периферии иллюстраторской профессии — как бы — но завтра мы проснемся, и это будет самое что ни на есть лобное ее место. И я не говорю о том, что чем дальше, тем стыднее рисовать телочек с волосами, когда столько всего важного происходит вокруг».

Виктор Меламед.

В Саратове Виктор Меламед приедет с мастер-классом по коллажу.

«Коллаж — мощнейший инструмент художника, иллюстратора, дизайнера, и при этом самый недоосмысленный. Задача нарастить в изображении графическое мясо, на которую мы тратим столько сил, в коллаже решена заранее. Поэтому коллаж так удобен и важен в самом начале творческого образования: соотношение усилий и эффекта здесь самое выгодное», — говорится на сайте проекта Дичь.

Конечно, мастер-класс будет полезен, в первую очередь, иллюстраторам и дизайнерам. Но, если вы работаете в области рекламы, эти знания лишними точно не будут. «Иллюстрация совершенно не узкая тема, — рассказывает Евгений Наумов, руководитель проекта «Дичь», — она близка и дизайнерам, и художникам, и рекламщикам, и модельерам, и мультипликаторам, да даже тем, кто просто любит или учится рисовать».

Мастер-класс пройдет 21 и 22 мая. Стоимость двух дней интенсива составит 4 000 рублей. Зарегистрироваться можно на сайте проекта «Дичь».

Нравится1 Поделиться Поделиться Ретвитнуть