• Задача дизайна – найти самое подходящее, успешное и эстетическое решение для любой проблемы. Но часто на понятие дизайн смотрят и более масштабно – как на способ организации жизни, подхода к действительности и как на умение ее красиво укрощать. Собственно об этом и интенсив «Дичь», который проходит каждые три месяца, чтобы взбодрить и зарядить вдохновением тех, кому не все равно.


• Ближайший интенсив пройдет уже в эти выходные – 13 и 14 ноября. Мест осталось крайне мало, но пока еще не поздно взять билет.


• Ноябрьская «Дичь» будет посвящена не столько графическому дизайну, сколько разработке продукта, а им может быть все что угодно – услуга, товар, уникальное знание. Как сделать то, что вы производите, востребованным, как сформулировать идею, довести до ума брендинг/упаковку и грамотно провести рекламную компанию.


• Таких тренингов по «продвижению», конечно, море, но на «Дичь» приедут настоящие эксперты – Владислав Деревянных и Арам Мирзоянц.


• Арт-директор креативного агентства «Восход» Владислав Деревянных верит в возможности рекламы и в синтез творчества и медиа. Деревянных считается одним из самых награждаемых арт-директоров России, среди его наград Каннские Львы, первые места в GoldenDrum, Eurobest и Clio Awards. Коротко говоря, свое дело он знает.

vlad


• Арт-директор Арам Мирзоянц также собрал немало наград , а сфера его специализации – графический дизайн. Он сотрудничал с Danone, Nestle, Efes, Heinz, Campina, Tetrapack и X5 Retail Group. Мирзоянц верит, что дизайн может сделать мир лучше, а красоту можно найти во всем. За 15 лет своей карьеры Арам пришел к идеальному балансу между работой, путешествиями и просветительской деятельностью. Говорят, его лекции дают бесценную информацию, которая поможет поменять вектор восприятия.

aram


• В первый день Деревянных и Мирзоянц проведут подробные лекции о продукте, брендинге и продвижении. А во второй день начнется самое интересное: каждый участник «Дичи» будет работать в команде над брифом (пока что его тему держат в секрете) и презентовать его в тот же день. Интенсивность будет на максимуме.


• Многие участники прошедших «диких» мастер-классов отмечали трансформации сознания, прилив вдохновения и уверенности в своих силах и обнаруживали в себе другие неожиданные способности. Впрочем, кто-то испытал и побочные эффекты – например, досаду от того, что следующую «Дичь» подадут еще не скоро.


• Местом встречи станет пространство «Фабрика», где будут кофе, еда и другие атрибуты счастливой жизни. Так что как бы ни старались на брифе, силы вы восстановить сможете.


• Билет на оба дня «Дичи» стоит 4000 р.

Нравится2 Поделиться Поделиться Ретвитнуть