В Instagram’е Радищевского музея «ожили» работы Рериха, Боткина, Кузнецова и других авторов.

«Идея «оживлять» картины пришла после участия в международной акции #MusGif в Твиттере (21 октября). Попробовав «оживить» пару полотен, мы решили из разовой акции сделать постоянную рубрику, но уже в Instagram, впоследствии мы сделали такую же рубрику на сайте музея», — рассказала Smog Екатерина Капранова, заведующая сектором по связям с общественностью Саратовского музея имени А.Н. Радищева

На создание одной анимации уходит от одного до трех рабочих дней. Как рассказывают в музее, дизайнеры выбирают работы с сюжетом и историей, которые подходят для анимации, так как не все полотна можно «оживить».

Нравится0 Поделиться Поделиться Ретвитнуть