25 мая в центре «Пионер» пройдет конференция «Интернет как среда обитания для бизнеса». Она будет полезна для бизнесменов и топ-менеджеров – они научатся организовывать продвижение бизнеса в интернете и ставить правильные задачи сотрудникам и подрядчикам, руководители и сотрудники маркетинговых служб получат инструменты для работы в сети. А те, кто хотел разобраться в интернет-маркетинге, смогут заниматься эффективным продвижением своего бизнеса.

Основатель интернет-маркетингового бюро «Белый кролик» и автор курса «SMM для бизнеса» Дмитрий Шаров введет в контекст существования бизнеса в интернете, расскажет об изменениях в процессе потребления информации и способах взаимодействия бренда и посетителя в сети, директор рекламного агентства «Софит» и тьютор по маркетингу школы бизнеса «Диполь» Инна Карпухина обсудит с участниками конференции целевую аудиторию, конкурентов, ориентацию на потребителя и проблемы клиентов. Александр Князев, автор курса «Service Design для бизнеса», поделится своими соображениями, каким должен быть сайт бизнеса в 2017 году, обсудит сайт как рабочий инструмент бизнеса, психологию и пользовательский опыт, а директор веб-студии «Инфо-Эксперт» Александр Милевский расскажет о CRM – единой информационной «экосистеме» и как автоматизировать бизнес с минимальным бюджетом.

Полную программу конференции можно посмотреть по ссылке.

Организаторы конференции «Интернет как среда обитания для бизнеса» обещают, что каждый участник достигнет системного понимания интернет-маркетинга, познакомится с методиками распознавания слабых и сильных сторон бизнеса.

Зарегистрироваться на конференцию.

Нравится0 Поделиться Поделиться Ретвитнуть