Работа в Smog

Хотите делать журнал Smog вместе с нами? Мы расширяем штат и ищем:

  • — авторов и репортеров для рубрик:

— Дело

— Плейлист недели

— Urban

— Лайфхак

— Вакансии недели

— Новости заведений

— Интерьеры

— Новости саратовского IT-сообщества

  • — фотографов
  • — иллюстратора
  • программиста
  • — пиар-менеджера издания
  • — менеджера по работе с рекламодателями
  • — менеджера спецпроектов

Наши гайдлайны помогут вам понять, что такое Smog, как устроена наша работа и кому она подходит.

Гайдлайны

  1. 1. Вам нравится рассказывать истории, делиться информацией, знаниями и интересными наблюдениями — это уже первый признак того, что вы наш человек.
  2. 2. Вы смотрите на город и обращаете внимание на изменения городской инфраструктуры, следите за открытиями новых культурных и развлекательных мест, не боитесь пробовать новое и готовы тестировать блюда/ сервисы/ развлечения.
  3. 3. Вы можете самостоятельно строить стратегию своих материалов, но важно понимать — рано или поздно вам придется общаться с людьми, звонить им и конечно встречаться лично. Это надо принять, каким бы затворником вы ни были. Время от времени мы проводим планерки — обычно мы пьем на них кофе или облепиховый чай и посмеиваемся над шутками Шаина.
  4. 4. Для вас слово “модный” — это не антоним слову хороший, качественный и глубокий. Журнал Smog позитивно относится к трендам, но старается подходить к ним с критическим осмыслением. Если вы не презираете моду, не противопоставляете себя ей и можете смотреть на нее трезвым взглядом, вы — наш человек. Вы можете отличить отживший тренд от новой волны и вас не заманишь очередным бургером и не поразишь подушкой с оленем.
  5. 5. Вы понимаете, что такое Smog и видите пути, как сделать этот молодой проект лучше. Вы пришли в Smog не потому, что вам негде было опубликовать запись из вашего блога или рецензию на фильм, а потому что вам нравится городская журналистика или какая-то узкая тема и вам есть, что сказать. И вам было бы приятно сказать это именно на наших страницах.
  6. 6. Smog не стремится к какой-то определенной идеологии, мы просто хотим качественно и интересно делать свою работу. Мы не допускаем шовинистские, расистские, сексистские высказывания. Мы не посвящаем материалы гендерным и социальным стереотипам, а также политическим высказываниям — для этого существуют совсем другие издания.

Навыки и принцип работы

  1. 1. Вам доводилось писать хотя бы раз, пусть и в стол. Вы можете показать хотя бы один законченный текст (художественный, журналистский, публицистический). Вы можете придумать хотя бы три темы для журнала и написать о них. Это первое, что мы просим сделать наших потенциальных авторов. Если вы фотографируете, рисуете, делаете инфографику или снимаете видео, мы также ждем от вас идей. На первом этапе нашего общения идеи будут играть самую важную роль.
  2. 2. Мы не рецензируем и не возвращаем тестовые публикации. Если мы попросили вас подготовить какой-то материал, то мы не гарантируем его публикацию. Но мы подскажем, как его улучшить. Первые три материала считаются испытательными.
  3. 3. Мы оплачиваем ваш труд, однако первые три материала будут считаться испытательными. Гонорар назначается для них индивидуально и только в случае публикации.
  4. 4. Мы не требуем 100%-ной грамотности, так как и сами не раз становились жертвой grammar nazi, но мы относимся с большим уважением к работе корректора и редактора, поэтому всегда просим присылать выверенный и вычитанный текст, на который приятно смотреть.
  5. 5. Вы следите за какими-нибудь медиа, даже если это каналы в соцсетях. Не так важно, что именно вы читаете, но вы в курсе, о чем пишут городские медиа в России. 
  6. 6. Вы готовы к нестабильному графику и нестабильной занятости, вас не пугают неожиданные задачи и внезапно наступившие дедлайны.
  7. 7. Вы умеете придумывать свежие темы по самым прозаическим информационным поводам. Вы можете взять какое-то обыденное явление и повернуть его совершенно иной стороной. Эти ваши качества будут цениться высоко — причем не только нами, но и читателями.
  8. 8. Мы исходим из презумпции интеллекта. Для нас читатели — это умные и заинтересованные люди, которые хотят получить качественную проверенную информацию в аккуратной форме. Они не любят ошибки, опечатки и “воду” в текстах. Мы должны это учитывать.

Мы ждем ваших писем на info@smogmag.ru со следующей информацией:

— Коротко о себе

— Примеры работ

— СМИ, которые вы читаете

— Составить список из пяти тем (в рамках наших рубрик), которые могут появиться на страницах «Smog». Обосновать их актуальность.

— Ссылка на свою страницу в ВК или Facebook

tochka